база access Страховая компания
960 руб.
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Этапы выполнения индивидуальной самостоятельной работы:
1. Создать средствами MS Access структуру таблиц;
2. Создать схему данных;
3. Разработать экранные формы для ввода и просмотра информации;
4. Заполнить таблицы (10-15 записей);
5. Разработать и оформить различные виды запросов к базе данных:
• на выборку;
• с использованием логических операций в условии отбора;
• с параметром;
• перекрестный запрос;
• на обновление;
• на добавление;
• на удаление;
• с вычисляемыми полями (если это возможно для Вашей предметной области).
6. Разработать различные виды отчетов для вывода данных на печать;
7. Организовать работу через кнопочную форму или заставку. База данных должна иметь вид законченного программного продукта.
1. Страховая компания
Страховая компания имеет различные филиалы по всей стране. Филиал характеризуется названием, городом, адресом и телефоном. В каждом филиале работают страховые агенты (Фамилия, Имя, Отчество, Пол, Контактный телефон), причем каждый страховой агент – только в одном филиале.
Деятельность компании организована следующим образом: к агентам обращаются различные лица с целью заключения договора о страховании. Данные о клиентах хранятся в виде: ФИО клиента, Адрес клиента, Телефон.
В зависимости от принимаемых на страхование объектов и страхуемых рисков, договор заключается по определенному виду страхования (например, страхование автотранспорта от угона, страхование домашнего имущества, добровольное медицинское страхование). Причем по каждому виду страхования предусмотрен годовой страховой процент от суммы страхования.
Некоторые экранные формы готовой базы данных «Страховая компания»:
Рис. 1 Главная кнопочная форма готовой базы данных «Страховая компания».
Рис. 2 Страница «Ввод и редактирование» главной кнопочной формы базы данных «Страховая компания».
Форма «Виды страхования» бд «Страховая компания».
Рис. 3 Форма «Договора» бд «Страховая компания».
Для расчёта стоимости страхового платежа выполняется запрос на обновление.
Рис. 4 Отчёт по договору.
Форма «Клиенты».
Форма «Сотрудники».
Форма «Филиалы».
Рис. 5 Страница «Отчёты» главной кнопочной формы базы данных «Страховая компания».
Отчёт «Договора перекрёстный».
Рис. 6 Отчёт «Итоги по видам страхования».
Отчёт «Клиенты филиалов».
Отчёт «Работа филиала за период».
Рис. 7 Схема готовой базы данных «Страховая компания» с таблицами: «Сотрудники», «Клиенты», «Филиалы», «Договора», «Виды страхования».
Структура таблицы «Виды страхования»: код вида, наименование вида, страховой процент.
Структура таблицы «Договора»: № договора, дата заключения, вид страхования, страховая сумма, филиал, страховой агент, срок, объект страхования, страховой платёж, клиент.
Структура таблицы «Клиенты»: код клиента, фамилия, имя, отчество, телефон.
Структура таблицы «Сотрудники»: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, пол, телефон, филиал.
Структура таблицы «Филиалы»: код название, город, адрес, телефон.